mail@industrialine.ru
+7 (999) 213-09-12

Строительство центрального участка Западного Скоростного Диаметра

Центральный участок Западного Скоростного Диаметра один из самых сложных проектов реализованных в Санкт-Петербурге. Новая скоростная автомагистраль проходит буквально по земле, над землей, под землей, над водой и под водой.

Команда Industrialine занималась фото сопровождением строительства и на протяжении двух с половиной лет наблюдала для работами.

Историческая справка

Активная работа над реализацией проекта Западного Скоростного Диаметра стартовала еще в середине 90-х годов — а именно в 1996 году началась разработка проекта новой скоростной магистрали. После утверждения проекта и всех необходимых формальностей в 2005 году было начато строительство первой очереди будущего диаметра. Но лишь в 2011 году был объявлен конкурс на строительство центрального участка Западного Скоростной Диаметра — участка о строительстве которого пойдет речь ниже.

Двухъярусный мост через Морской канал

Строительство преимущественно состоит из 2-ух этапов. Первый из них — это сооружение временный рабочих платформ или своеобразной эстакады, с помощью которой будут возводиться опоры моста. Когда опоры будут установлены, в ход пойдет второй этап, который именуют «надвижкой» — металлические пролеты собираются в секции и кладутся на специальные перекаточные устройства.

Потом с помощью гидравлических домкратов выталкиваются вперед и соединяются со парой опор впереди. Таким образом собирается подходной мост и сама двухъярусная ферма.

Подмостовой габарит фермы 52 метра, а длина центрального пролета над Морским Каналом составляет 168 метров, при общей протяженности на 760 метров.

Вантовый мост через Корабельный фарватер

Через Неву трасса проходит по новому двухпилонному вантовому мосту с веерной системой вант.

Общая длина моста – 622 метра, а блина центрального пролета 320 метров. Подмостовой габарит 35 метров.

Вантовый мост через Петровский фарватер

Через Неву трасса проходит по новому двухпилонному вантовому мосту с веерной системой вант.

Общая длина моста – 622 метра, а блина центрального пролета 320 метров. Подмостовой габарит 35 метров.